Провокационные кадры American Apparel (45 фото)

Провокационные кадры American Apparel (45 фото)

13 октября 2003 года открылся первый магазин American Apparel — компании, известной по всему миру не только и не столько своей простой удобной повседневной одеждой, часто в стиле «унисекс», сколько своими провокационными рекламными кампаниями и съемками для каталогов, которыми компания занимается сама, без привлечения креативных агентств.

Сексуальная подача товара American Apparel регулярно подвергалась серьезной критике, запрещалась многочисленными организациями, регулирующими рекламу, обвинялась в сексизме и неоднократно становилась предметом судебных разбирательств по обвинению в сексуальном провоцировании. Тем не менее их кампании считаются лучшими в индустрии и отличаются «несовершенством», натуральностью и отсутствием фотошопа. Моделей часто находят просто на улице или в магазинах марки, а некоторые сами присылают компании свои фото.

Идея маркетинга American Apparel была гениальна. Покупатель делает фотографию в одежде, купленной в American Apparel, и отправляет ее в магазин. Если фотография нравится, то магазин публикует ее в качестве рекламы снятого товара. В качестве благодарности, модель получает в подарок любую вещь из магазина. Если модель очень понравится, то American Apparel заключает контракт на съемку рекламы.

Перспектива получить бесплатно одежду за любительскую фотосессию и стать «почти знаменитой» подогрела интерес покупателей. В съемки стали вкладывать усилия: подбирались интерьеры, привлекались начинающие, но амбициозные фотографы. Фотографы, в свою очередь, начали искать начинающих, перспективных моделей, чтобы сделать снимки, которые можно включить в портфолио, если их опубликуют в каталоге популярного магазина.

Маркетинговый отдел American Apparel добавил в штат человека, который ежедневно просматривал тысячи фотографий, вылавливая достойные снимки. Так сформировался стиль рекламы магазина: «непрофессиональные» по стилю фотографии с участием обычных американцев: «каждый имеет шанс стать известным и успешным, если заслуживает того».

Конкуренция породила гонку и моделей и фотографов за качество, креативность и яркость фотографий. Сексуальный образ, рожденный в конкурентной борьбе моделей, породил скандальную известность. Телевидение и пресса обсуждали, находится ли American Apparel в границах приличий или эта черта уже перейдена. Социальные сети подхватили изображения, интересные как мужчинам, так и женщинам. У моделей стали появляться фанаты и фан-страницы, коллекционеры искали фотографии, собирали их как бейсбольные карточки, выкладывая свои коллекции в сети. Реклама распространялась широко, быстро и без затрат. «Секс продает», если это сделано профессионально и привлекательно. Гениальный маркетинг, которого не было. Я все придумал.


Девушки, которым скучно на работе #89 (35 фото)
Фотосессия с электрошокером (15 фото)

Читайте также:

 

 

 

 

ЕЩЁ ПО ТЕМЕ

17 ноября 2019
16 ноября 2019