Итальянские дизайнеры создали надувной защитный экран для лица, в котором можно есть и разговаривать

Итальянские дизайнеры создали надувной защитный экран для лица, в котором можно есть и разговаривать

Команда итальянских дизайнеров разработала прототип надувного многоразового защитного экрана для лица под названием Soffio.

Экран состоит из пластикового щита и надувного каркаса. Скоро его запустят в производство.

Архитектурное бюро из Италии MARGstudio представило дизайн защитного экрана, который можно раздавать клиентам магазинов и ресторанов после пандемии, сообщает Business Insider. Экран назвали Soffio, что с итальянского переводится как «надуть».

Дизайнеры по всему миру пытаются придумать, как сделать жизнь людей после карантина максимально комфортной, отмечает издание. Пока неизвестно, разработки каких проектов войдут в нашу жизнь, но уже сейчас можно наблюдать за их идеями.

Защитный экран Soffio в детском и взрослом размерах планируют запустить в производство в ближайшее время. В нём люди могут есть, поддерживать зрительный контакт и разговаривать. Экран изготовлен из переработанного пластика и стоит менее €1.

MARGstudio хочет, чтобы Soffio раздавали при входе в рестораны. После ужина гости смогут забрать экраны, обработать и использовать повторно. Идея надувного защитного экрана пришла к дизайнерам после нескольких просьб клиентов из сферы общепита сделать что-то «креативное и практичное», что позволило бы им вновь открыть заведения.

«Я видела прототипы дорогих, сложных в уходе и уродливых лабиринтов из плексигласа, разделяющих людей, как заключенных в тюрьме. Эти вещи убивают радость, которую ищут клиенты, когда хотят провести время с друзьями», — говорит дизайнер Анналиса Грасселли.

В мае израильская компания представила маску для лица с дистанционным управлением, которую можно не снимать во время еды. Отверстие для рта открывается автоматически при приближении вилки, а также им можно управлять с помощью рычага.


Американка уже несколько лет получает сообщения, а...
Заразиться коронавирусом боятся лишь 15% россиян

Читайте также: