Amazon впервые купил российское реалити-шоу

Amazon впервые купил российское реалити-шоу

Это проект «Пятницы» про инстаблогеров, которых заставляют «ходить на работу и жить в непривычных условиях».

Ранее американский сервис покупал права только на российские сериалы — например, «Содержанок» и «Молодежку».

Канал «Пятница», входящий в холдинг «Газпром-медиа», продал американскому стриминг-сервису Amazon Prime Video права на показ реалити-шоу «Инстаграмщицы». Об этом «Коммерсанту» рассказал представитель канала.

«Инстаграмщицы» ― это реалити-шоу про популярных инстаграм-блогеров, которых на несколько дней отправляют в разные российские города, где им приходится «ходить на работу и жить в непривычных условиях». Продюсером и автором идеи «Инстаграмщиц» стал гендиректор «Пятницы» Николай Картозия. Премьера шоу состоялась в 2017 году.

Amazon купила права на два сезона «Инстаграмщиц». Сумма сделки не раскрывается.

Шоу выйдет на американском сервисе в марте и будет доступно в странах Европы и Северной Америки с англоязычными субтитрами.

Как утверждает представитель «Пятницы» и подтверждают источники «Ъ», это первое российское реалити-шоу, проданное Amazon. Ранее сервис покупал только российские сериалы, в частности «Молодежку», «Психологинь» и «Лондонград» у «СТС Медиа», «Содержанок» у онлайн-сервиса Start и другие проекты.

Ранее «Пятница» продала формат шоу польскому развлекательному телеканалу Puls. Адаптированная польская версия «Инстаграмщиц» должна выйти в 2020 году.


Постер серии «Симпсонов» с режиссёрами «Мстителей:...
Первый взгляд на джедаев из «Звёздных войн: Высшая...

Читайте также: