ПОДРОБНОСТИ КОЛЛАБОРАЦИИ ВИРДЖИЛА АБЛО И NIGO «LV²»

ПОДРОБНОСТИ КОЛЛАБОРАЦИИ ВИРДЖИЛА АБЛО И NIGO «LV²»

Появилось больше информации о сотрудничестве Модного дома Louis Vuitton и дизайнера NIGO, о котором стало известно в декабре прошлого года.

В интервью для Vogue глава мужского отделения бренда, Вирджил Абло, рассказал о капсульной коллекции Louis Vuitton x NIGO «LV²», а также о том, что он имел в виду, говоря о том, что время стритвира закончится.

Абло объяснил, что марка «LV²» — это не новая линейка бренда, в которой он будет работать с различными дизайнерами, а их личный проект с NIGO: название придумал именно он. Говоря о дружбе с японским модельером, Вирджил назвал его одним из своих первых наставников в модной индустрии. «Мне повезло познакомиться с ним 15 лет назад в Японии. Он взял нас под свое крыло и показал, как он развивал бренд A Bathing Ape».

Влияние NIGO чувствуется в панамах, дутых куртках и его любимых костюмах в стиле Savile Row, но брендинга его марки нет — как и ожидаемого преобладания стритвира. Абло объясняет это тем, что дизайнеры хотели сделать что-то неожиданное. «Это было нашей отправной точкой: “Давай не будем делать того, что от нас ожидают. Давай не будем загонять стритвир в рамки”». Поэтому в коллекцию вошли джинсовые куртки, блейзеры с логотипом LV² на нагрудном кармане, кожаные ботинки, лоферы, поясные сумки, рюкзаки, галстуки, солнцезащитные очки и шарфы. Также в коллаборации, наполненной тейлорингом, денимом и графическим дизайном, впервые использовался фирменный узор Louis Vuitton Damier.

Некоторые айтемы украшены паттерном, «перетекающим» на клетчатые узоры. По словам Абло, такое решение было вдохновлено одним из прошлых проектов Nigo: «У него был бренд под названием Icecream (“Мороженое”) с “капающим” фирменным стилем. Я подумал, почему бы нам не сделать эту шутливую деталь немного более серьезной и совместить ее с характерной чертой Louis Vuitton?»

Вирджил Абло также затронул популярную фразу, сказанную им в прошлогоднем интервью для Dazed: «Прошлой осенью я дал интервью, в котором цитату вырвали из контекста. Я высказал мысль о том, что стритвир умрет. Я такой новичок, я не понимаю, что вещи могут так далеко зайти. В этом плане я немного наивный», — признался Вирджил. — «Я это сказал не для того, чтобы вызвать споры. Думаю, в контексте разговора с NIGO — если поговорить с любым человеком, который был в стритвире последние 15 лет — у него всегда было девять жизни, он умирает и возвращается, умирает и снова возвращается». Как оказалось, Абло имел в виду, что смерть стритвира означает «новые вещи вроде тейлоринга от таких ребят, как я и Nigo, которые появятся из его возрождения».

Коллаборация Louis Vuitton x NIGO «LV²» появится в продаже этим летом вместе с коллекцией Pre-Fall 2020. Несмотря на то, что это задумывалось как одноразовый проект, Абло сказал о том, что в будущем у них с NIGO могут появиться и новые коллаборации. «Думаю, обе стороны не против, так что я не исключаю того, что могут появиться и другие вещи».


Bulova переиздаёт свой культовый хронограф «Часы д...
КОЛЛЕКЦИЯ LACOSTE FALL/WINTER 2020 READY-TO-WEAR

Читайте также: